Вакансия в архиве
№ 33405725
21 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Бобруйске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Менеджер технической поддержки пользователей (клиенты-организации)

Грушевка, Минск, проспект Дзержинского, 3Б
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Команда ZOOMOS ищет менеджера технической поддержки в свою команду.

ZOOMOS - это облачный сервис для автоматизации работы интернет-магазинов, дистрибьюторов, вендоров, который позволяет готовить для них очень интересную и полезную аналитику, укреплять свои позиции на рынке и повышать продажи. Мы предлагаем очень простой веб-интерфейс, доступный с любого устройства, большое количество кастомизированных модулей для специфических задач, excel отчеты на почту клиента и постоянную поддержку.

С помощью ZOOMOS процесс работы менеджеров отдела продаж и закупок становится намного проще, независимо от того нужно ли проанализировать ассортимент и цены конкурентов, или посмотреть кредитные программы, расценить товары с учетом моделей-аналогов. С нами работают многие крупные компании: Bosch, Sony, LG, Mercedes, Michelin, Яндекс.Маркет, Детский мир, Пятерочка, Азбука вкуса и др. (всего более 300 клиентов)

Задача на данный момент - осуществлять поддержку пользователей системы Zoomos по e-mail, телефону, Skype и др. мессенджерам.

По сути, ничего сложного в работе нет, нужно обладать только усидчивостью и внимательностью, хорошо знать Excel, сводные таблицы, ориентироваться в компьютерных программах на уровне среднего пользователя и выше, знать базовые основы делового общения и обладать чувством юмора:)


Обязанности:

  • Поддержка информационного ресурса, общение с пользователями, консультации по телефону, skype, e-mail;

  • Оказание оперативной помощи пользователям по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев) в пределах своей компетенции;

  • Грамотное и быстрое выполнение всех настроек аккаунта для начала работы новых клиентов;

  • Ведение технической документации, участие в совершенствовании процессов технической поддержки;

  • Координация работы пользователей системы из РБ, России, Украины и Казахстана.


Требования:

  • Высшее образование, грамотная устная и письменная речь;

  • опыт работы в технической поддержке / интернет-магазине будет плюсом;

  • понимание особенностей работы с прайс-листами поставщиков, товарами, парсерами - будет плюсом, но также сможем Вас обучить.

  • продвинутый пользователь ПК, уверенное знание Windows и Microsoft Office;

  • дисциплинированность и самостоятельность, умение быстро искать информацию и оперативно решать проблемы;

  • гибкость и тактичность в общении с клиентами, умение идти навстречу.


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата от 1200 руб. на руки с возможным повышением каждые 3-6 месяцев;

  • Обучение и работа в перспективном быстро растущем белорусском старт-апе;

  • Уникальный опыт, перспективы профессионального развития;

  • Трудолюбивый, дружелюбный коллектив;

  • Возможность удаленной работы;

  • Ежеквартальное премирование и доп. социальные гарантии, оплачиваемый абонемент в бассейн / спортзал.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33405725
21 февраля