Услуги / Репетиторы / Менеджмент

Репетиторы по менеджменту в Бобруйске


Найдено 86 исполнителей
ПромТрансБанк
Руководитель группы продаж 2006-2013:
Начальник отдела розничных продаж 2013-2014
ОО МФО ЦентрФинком (Финансовая компания, специализация - займы до зарплаты)... В профиль
Директор по развитию бизнеса (Генеральный директор)
ООО МКК "Альфа Потенциал-М" (Финансовая компания, специализация - займы под залог недвижимости)
Генеральный директор
ГК "ЛЭВЭЛ" (Торгово-закупочная компания)
Финансовый директор
1) Оптимизирую бизнес-процессы компании, обладаю стратегическим планированием и прогнозированием, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять продажами;
2) Умею выводить продукта\бренда на рынок с нуля "0", знания принципов позиционирования продукта, определения ценностей целевых аудиторий и формирования уникального торгового предложения;
3) Разрабатывал эффективные маркетинговые и трейд маркетинговые стратегий, знания основ организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта;
4) Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии, знание основ интернет-маркетинга и маркетинговых инструментов (ATL&BTL, PR), умение управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность любых маркетинговых вложений;
5) Проводил/заказывал маркетинговые исследования, производил расчеты показателей эффективности работы, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование;
Развадовский Дмитрий • Резюме обновлено 1 сентября 2020 в 15:22
6) Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные в распоряжении ресурсы;
7) Меня характеризует:
a. Грамотное управление;
b. Стабильный рост выручки;
c. Увеличение маржинальных показателей, расширение клиентской базы;
d. Поиск новых идей и решений поставленных задач;
e. Инициация изменений, способствую их реализации для эффективного выполнения задач; f. Достижение результатов;
g. Широкий кругозор и бизнес-эрудиция.
Теория управления
35 000 руб. / услуга
Финансовый менеджмент
30 000 руб. / услуга
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Александр Корнилов
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 24к2
  • Готов приехать
  • Оказывает услуги по адресу
  • Удаленно
no-avatar
Лидер, топ-менеджер, ориентированный на результат, эксперт в области менеджмента и продаж, организован, пунктуален, коммуникабелен, креативен, энергичен, наставник... В профиль
27 летний управленческий опыт в 10 регионах страны и предприятиями численностью от 300 до 1500 сотрудников.
29 летний опыт работы в сфере продаж от торгового представителя, до реализации проектов федерального значения по организации системы многоканальных продаж численностью более 500 продавцов у лидера отрасли.
14 летний опыт проведения переговоров и эффективного выстраивания взаимоотношений со структурами власти, ЖКХ, вендорами, подрядчиками, регуляторами, СМИ, ключевыми партнерами и заказчиками.
Умение сформировать эффективную команду единомышленников, профессиональных управленцев заточенных для достижения амбициозных целей.
C 2008 по 2016 вкл. акционер "ДОМ.RU".
Навыки публичных и вдохновляющих выступлений перед широкой аудиторий, включая СМИ
Проведение тренингов, мастер-классов, историй успеха из личного жизненного опыта, профессиональной деятельности и спорта.
Эксперт в области «Управление по результатам», «Система многоканальных активных продаж», «Антикризисное управление предприятием».
Навыки бюджетирования, планирования, операционного управления БДДС, БДР, детального анализа производственных и финансово-экономических результатов компании.
Опыт подготовки кадрового резерва и реализации M&A проектов.
Участник первого проекта «Лидеры России».
Окажу помощь в консультации и оформлении магистерских диссертации, ВКР, дипломной работы, НИР, контрольной, реферата, отчёта по практике. Презентации в ... В профиль PowerPoint. Все экономические и гуманитарные дисциплины.
Мои работы принимают без проблем: они проходят проверку на антиплагиат и нормаконтроль; структура работ соответствует теме; используются актуальные источники последних 3-5 лет.
Уникальные работы, антиплагиат без технических средств.
Дисциплины:
"Аудит", "Анализ хозяйственной деятельности", "Антикризисное управление", "Банковское дело", "Бухгалтерский учет", " "Внешнеэкономическая деятельность", "Гостиничное дело", "Государственное и муниципальное управление", "Деловой этикет", "Деньги", "Инвестиции", "Инновационный менеджмент", "Кредит", "Логистика", "Маркетинг", "Международные рынки", "Менеджмент", "Менеджмент организации", "Микро-, макроэкономика", "Налоги", "Организационное развитие", "Производственный маркетинг и менеджмент", "Рынок ценных бумаг", "Промышленный маркетинг и менеджмент", "Стратегический менеджмент", "Страхование", "Таможенное дело", "Теория управления", "Товароведение", "Торговое дело", "Туризм", "Управление персоналом", "Финансовый менеджмент", "Финансы", "Ценообразование и оценка бизнеса", "Экономика", "Экономика предприятия", "Экономика труда", "Экономическая теория" и другие.
По всем вопросам пишите в лс, вотс ап, вайбер, telergram
Юрий Новицкий
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Проектные работы
Сбор данных, анализ и подготовка проектной документации (стадий П, Р, РД) / Контроль разработки проектов производства работ / ... В профиль Представление на площадке Авторского надзора Внесение изменений, согласование с заказчиком изменений / Черчение и выпуск ИЗМ к проекту Расчёт данных объемов по имеющимся чертежам и составление спецификаций /
ПТО и Технадзора
Технический надзор за производством работ / Проверка поступающих материалов и механизмов на соответствие РД и ТЗ / Подбор адекватных замен материалов и устройств (согласование этого) / Работа с Технадзорами Заказчика и Подрядчиков / Ведение всех необходимых специальных журналов отражающих ход СМР / подсчет объемов выполненных работ / Составление КС-6а на выполненный объем работ / Проверка, визирование КС - 2, КС - 3 и зафиксированных объемов у заказчика / Выпуск АОСР и др. актов / Осуществления подбора товарных накладных к КС- и др. форм / Составление реестров, черчение исполнительных схем Сбор иных необходимых данных для выпуска исполнительной документации / Выдача исполнительной документации (в требуемом объеме и в срок) в электронном и печатном вариантах, защита ее у Заказчика / Участие в совещаниях и комиссиях по работе и сдаче объекта.
Являюсь операционным руководителем с 10-ти летним успешным управленческим опытом в сфере консалтинга, образовательных услуг и продаж сложных электротехнических товаров... В профиль
Одно из основных моих достижений – вывод нишевой компании в ТОП-3 Российского рынка консалтинговых услуг по охране и безопасности труда.
Мои ключевые компетенции, которые будут полезны при решении Ваших бизнес-задач:
Комплексная диагностика бизнеса, аудит процессов
Повышение эффективности бизнес-процессов в направлениях: маркетинг и продажи, HR, финансы
Разработка стратегии компании (стратегия развития и конкурентная стратегия) и операционного плана развития
Управление бизнес-кругозором компании (поиск новых рыночных ниш, диверсификация бизнеса и др.)
Разработка и реализация антикризисных мер, позволяющих компании с минимальными потерями преодолеть кризисные явления и начать новый виток развития
Разработка и внедрение KPI, гармонизированную со стратегией компании и ее операционным целями
Создание/Повышение эффективности действующей системы продаж и маркетинга от настройки лидогенерации до cross-sell/up-sell, повторных продаж и программы лояльности
Создание системы управления проектами
Стратегический менеджмент
по договорённости
Антикризисное управление
по договорённости
Руководитель клуба "Сила лотоса".
Форсайт-модератор, футуролог, коуч/бизнес-тренер по личным стратегиям и лидерству.
Предприниматель, управляющий ... В профиль руководитель проекта, бренд-менеджер, опыт более 25 лет. Магистратура РАНХиГС "Стратегическое управление".
Эксперт по медитациям и пранаямам, инструктор кундалини-йоги и йога-нидры (глубокий релакс). Опыт более 10 лет.
Турлидер, восхождения на Эльбрус, Килиманджаро, коры в Тибете и др. Организация авторских бизнес-ретритов и путешествий более 10 лет.
Индивидуально, корпоративно и в открытых группах.
Стратегический менеджмент
по договорённости
Григорий Абрамов
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
Я тренер универсал по продажам и продукту уже более 8-ми лет.
Сам работал в продажах мобильной и бытовой техники, а так же в Телекоммуникациях.
Имею ... В профиль сертификаты и дипломы о квалификации Корпоративного тренера.
Провожу тренинги на любую тему в области продаж и обслуживания.
Так же разрабатываю скрипты и презентации.
По выходным или по вечерам могу помочь менеджерам по продажамВ2С или обслуживанию Клиентов разобраться с той или иной темой или разработать эффективный инструмент для дальнейшей работы.
Управление персоналом
1 000 руб. / услуга
Эксперт в области управления и планирования бизнеса, разработчик систем ERP и бизнес-планирования предлагает обучение (концепция + практические примеры):... В профиль
- Управление и автоматизация бизнеса
- Бизнес-планирование
Обучение проводятся с использованием ERP-системы "Управление запасами" и программ для бизнес-планирования "ИТ: Финансовое Планирование", "Альфа-Проект". Минимальное время обучение - 3 часа (1200 руб./час). Подробности по ссылке в контактах.
Менеджмент организации
3 600 руб. / услуга
Руководитель внедрения SFA ПАО "Оболонь"+ разработка и внедрение OLAP отчетности компании в BIT Impulse; руководство внедрением A System для печатного ... В профиль производства ООО "Фирма" Салта ЛТД"; участие во внедрении автоматизации бюджетирования в 1С для крупного девелопера; внедрение проектного управления в строительной компании на базе Spider Prodject
Управление проектами
по договорённости
Игорь Максимов
  • Готов приехать
  • Удаленно
Превью фото соискателя
Более 25 лет производственного управленческого стажа от мастера цеха до директора завода и стажа по специальности от технолога до директора по ... В профиль качеству. Имеем успешный опыт совместной работы со своей супругой - она больше в области систем качества, я больше в области менеджмента.
Управление качеством
по договорённости
Огромный опыт в оптовых продажах (В2В, В2С, проектные продажи).
С легкостью передам огромный опыт в продажах начинающуму менеджеру. Обеспечу ... В профиль консультирование в процессе работы. Выдам рекомендации для потенциальных работодателей с подтверждением по телефону. Работаю удаленно
Разработка, согласование с Заказчиком ППР на монтаж, реконструкцию резервуаров и трубопроводов, разработка отдельных технологических карт на ... В профиль соответствующие работы, а так же карты на сварку и НК.
Большой опыт работы в системах Транснефть, Газпром, Роснефть, Татнефть...
Управление проектами
по договорённости
Моделирование бизнес-процессов.
Опыт работы по моделированию БП с ноября 2018 г. Описано и утверждено 12 бизнес-процессов Технического блока телекоммуникационной компании... В профиль
Образование высшее (связь).Опыт работы в телекоммуникациях - с 1998 г.
Менеджмент организации
по договорённости
Профильное образование высшее, инженер-технолог приготовления пищи. Работаю в общественном питании более 20 лет.
Я ресторанный консультант в области ... В профиль санитарных норм и стандартов РПН.
Эксперт-аудитор внутренних проверок системы ХАССП.
Бизнес-тренер, психолог, коуч. Разрабатываю и провожу тренинги по эффективной коммуникации, управлению персоналом, лидерству, клиентоориентированности... В профиль
Провожу индивидуальные коуч-сессии по бизнес и личной эффективности
Управление персоналом
по договорённости
Валерия Кулакова
  • Готов приехать
  • Удаленно
no-avatar
13 лет в управлении объектами недвижимости. Создание структуры с 0. Помощь в структурировании работы отдела и персонала, поддержка удаленно, подбор ... В профиль специалистов. Организация эффективного управления.
Менеджмент организации
по договорённости
МВА "Управление строительным бизнесом" МИРБИС
Управление инвестиционно-строительным бизнесом в качестве Генерального директора/Заместителя Генерального ... В профиль директора - более 5 лет
Стратегический менеджмент
по договорённости
Менеджмент организации
по договорённости
Два высших профессиональных образования в областях логистики и экономики, участие в Европейских проектах автоматизации логистических процессов, отзывы и рекомендации... В профиль
Логистика
по договорённости
Валентина
  • Удаленно
no-avatar
Научу Вас зарабатывать в Инстаграм, набираю команду под личное кураторство
Ваш опыт, возраст, пол не важен. Начнете работать удаленно из дома с телефона... В профиль
Управление проектами
1 000 руб. / услуга
Светлана Никодимова
Санкт-Петербург, Анапа
  • Оказывает услуги по адресу
  • Удаленно
no-avatar
Опыт работы в системе менеджмента качества с 2014г. Аккредитация лабораторий, органов инспекции в соответствии с действующим законодательством.
Управление качеством
по договорённости