33462976Обновлено 21 ноября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Бобруйске / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
44 года (родился 11 января 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Бобруйск, готов к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Беларусь
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Территориальный управляющий, территориальный директор

Не готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Алкомир -Заполярье", Норильск
    Дистрибьюция, розничная торговля, продукты питания, бытовая химия

    Обязанности:

    Коммерческий директор-(направление) –магазины бытовой химии «Жемчужина» Разработка и реализация стратегии развития компании Развитие бизнеса: Бытовая химия магазины формата у дома площадь от 50 м. До 300 м. кв. анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов Управление продажами: планирование, организация, мотивация, контроль. Развитие продаж на территории, формирование и выполнение планов продаж, анализ продаж Осуществление общего контроля продаж (лимиты отгрузок, оплата, документооборот, состояние дебиторской задолженности клиентов и тд). Отслеживание экономики текущих сделок (себестоимость, логистические расходы, маржинальный доход) и состояния взаиморасчетов с партнерами Планирование и развитие новых направлений, выявление и развитие новых каналов продвижения товара и услуг компании Участие в разработке внутреннего и внешнего дизайна комплекса, внедрении инновационных решений Участие в формировании ценовой и маркетинговой политики. Представление интересов компании во взаимодействии с контрагентами и различными сторонними организациями Контроль взаимодействия с ключевыми и крупными клиентами компании Улучшение взаимодействия с существующей клиентской базой (скидки, отсрочка платежа, организация системы доставки, поддержание контакта, своевременное уведомление о новинках, персональные преференции) Участие в ключевых переговорах Участие в финансовом менеджменте, планирование, бюджетирование: формирование, распределение, оптимизация бюджетов Разработка и внедрение стандартов, политик и процедур компании Анализ и оптимизация бизнес-процессов Разработка регламентов для отдела розничной торговли. Создание матрицы по группам товаров на основании АВС анализа за период времени. Составление планограмм
    • Январь 2016 – декабрь 2016
    • 1 год

    Региональный управляющий

    Торговая сеть "Анкор", Надым

    Обязанности:

    Региональное управление действующими магазинами: Ямало-Ненецкий АО. Г. Надым, Операционное и стратегическое управление Формирование, согласование и контроль исполнения бюджета. Обеспечение ключевых показателей: товарооборот в целом и по товарным категориям; маржинальный доход в целом и по товарным категориям; среднедневное количество покупателей; сумма среднего чека; рентабельность продаж; оборачиваемость товаров; Оценка эффективности работы магазинов. Снижение потерь, сокращение расходов, связанных с операционной деятельностью розничной сети. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов деятельности розничной сети. Обеспечение и контроль проведения корпоративного обучения персонала розничной сети, командообразование. Организация взаимодействия со всеми проверяющими органами. Решение административно-хозяйственных вопросов. Анализ потребительской и конкурентной среды в регионах. Корректировка ассортимента товаров и ценовой политики в зависимости от результатов продаж (по согласованию с Департаментом продаж). Регулярная оценка деятельности сети, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации и устранению недостатков в работе. Ведение необходимой отчетности и своевременное предоставление информации в Центральный офис Компании. выполнение КРI показателей (товарооборот, средний чек, снижение потерь, управление ассортиментом, выработка). Управление продажами внутри действующего региона, быстрое решение вопросов с внутренними подразделениями компании. Оценка и анализ работы персонала. Взаимодействие с местной администрацией региона.
    • Ноябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 11 месяцев

    Территориальный управляющий

    Торговая сеть "Монетка" гиппермаркеты "Райт", Тюмень

    Обязанности:

    Обеспечение и контроль выполнения вверенными магазинами (г. Тюмень и Тюменская обл., Курганская обл.) поставленных планов по товарообороту и операционным расходам, согласно бюджету формата; Планирование всех экономических показателей KPI эффективности работы закрепленных магазинов; Участие в управлении ценой и ассортиментом закрепленных магазинов, а также контроль выполнения утвержденных технологий по ценообразованию и формированию ассортимента в магазинах; Обеспечение своевременной реализации всех плановых проектов, утвержденных руководством формата; Разработка и организация внедрения новых прогрессивных форм, методов и приемов торговли; Принятие мер, направленных на повышение эффективности и производительности труда персонала магазинов сети, используя оптимальные системы мотивации персонала; Осуществление подготовки кадрового резерва директоров магазинов, начальников секций и менеджеров расчетно-кассового узла, принятие непосредственного участия в их обучении и оценке уровня их компетентности согласно требованиям Компании. Организация мероприятий по повышению товарооборота, оборачиваемости запасов; — подготовка заключения о коммерческой привлекательности объектов недвижимости, расчет финансовой модели новой торговой точки; руководство операционной деятельностью магазинов; стратегическое и оперативное планирование развития розничной сети; бюджетное планирование деятельности и контроль исполнения в части розничной сети обеспечение выполнения экономических показателей сети: продажи, потери, EBITDA, ФОТ… нахождение и реализация неиспользованных форм увеличения ТО, выявление скрытых резервов. В зоне ответственности 4 гипермаркета от 2000 м. кв. до 5000 м. кв. в подчинении более 400 чел.
    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Региональный управляющий

    ООО «Евроторг-Запад» Смоленская область, www.eurotorg.info/, Смоленск

    Обязанности:

    Осуществление общего управления торговым процессом в супермаркетах и обеспечение соблюдения требований, установленных для предприятий розничной торговли. Обеспечение выполнения плановых показателей деятельности супермаркетов. Анализ ключевых показателей деятельности вверенного региона, формирование и реализация мероприятий по их улучшению. Обеспечение высокого уровня сервиса в супермаркетах, проведение мероприятий, направленных на повышение лояльности покупателей. Контроль над соблюдением всех норм и правил в сфере торговли. Анализ расходов на содержание магазинов, формирование, оптимизация и реализация бюджета. Увеличение производительности труда, минимизация затрат. Обеспечение рационального товарного запаса, сохранности товарно-материальных ценностей супермаркетов, корректных итогов инвертаризаций. Руководство персоналом: подбор, адаптация и обучение руководящего звена, формирование команды, аттестация, постановка целей и оценка результатов деятельности за отчетный период. Взаимодействие с контролирующими организациями и государственными органами. Организация открытий новых магазинов (Смоленск, Рославль, Сафоново, Ярцево) Организация розничной торговли. Расстановка торгового оборудования, Разработка планограмм, разработка технологических процессов для каждого сотрудника на зале, разработка регламентов для организации торгового процесса. Зонация и перезонация торговых залов, по группам товаров. Контроль за проведением акций, за наличием акционных позиций, участие в разработках проектов рекламной поддержки. Контроль за потерями фруктовых отделов, разработка регламента для минимизации потерь по фруктовым отделам.. Контроль за соблюдение правил и норм пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, правил и норм производственной санитарии и мн.др. В подчинении 26 магазинов более 300 чел.
    • Май 1998 – февраль 2010
    • 11 лет и 10 месяцев

    Заместитель руководителя розничной торговли

    ООО «Табак-Инвест» Торговый центр «Корона» 4000 тыс.торговая г. Бобруйск Беларусь, www.korona.by/, Бобруйск

    Обязанности:

    Руководство в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами компании производственно-хозяйственной деятельностью гипермаркета, Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объемов продаж, количества клиентов, средней покупки и дохода гипермаркета Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, принципов выкладки и планограмм. Контроль соблюдения технологий работы подразделений Поддержание и улучшение качества обслуживания покупателей в гипермаркете, Контроль эффективности использования материальных, финансовых, технических, трудовых ресурсов в торговой деятельности, сокращение торговых издержек, Осуществление приема, хранения и выдачи, вверенных товарно-материальных ценностей магазина и их учет Осуществление контроля технического состояния объекта Управление персоналом гипермаркета, Обеспечение требований действующего законодательства РБв работе гипермаркета. Организация розничной торговли с нуля, (в торговом зале ещё не было стяжки под плиточный пол,) Расстановка торгового оборудования, тестирование оборудования. Набор персонала, (проведение собеседования), Контроль качества товаров, сроков годности; Наличие полной и достоверной информации о товаре; Обеспечение сохранности ТМЦ, оборудования; бережное и экономное использование материальных, технических и других ресурсов, находящихся в ТЦ;обучение персонала в подчинении более 300 чел. Соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт в торговле более 20 лет, честный, справедливый, надёжный. Готов работать на все 200%, буду благодарен за скорый ответ. Опыт работы на руководящей должности: Организация с "0" бизнес-процессов в сети супермаркетов Подбор персонала, проведение обучения, разработка систем мотивации, разработка и внедрение инструкций и методических пособий для персонала. Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политик, построение схем анализа и мониторинга рынка. Организация службы закупок, постановка бизнес- процессов, внедрение KPI и систем мотивации для коммерческой службы. Поиск и проведение переговоров с поставщиками продукции. Разработка ассортиментной линейки супермаркетов. Разработка и внедрение системы мерчендайзинга, контроллинга имониторинга торговых полок и прилавков. Построение схем взаимодействия всех структур направления. Организация работы служб охраны и технического обеспечения. Разработка систем мониторинга и отчетности внутри подразделения. Проведение анализа территорий, разработка предложений по расширению сети, составление и защита перед руководством холдинга бизнес планов, бюджетов и.т.д. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий нацеленных на узнаваемость сети, увеличение объемов продаж, привлечение новых потенциальных поставщиков и покупателей. Установка контактов и отношений с местными административными органами. Выполнение планов по реализации продукции в сети супермаркетов. Обеспечение исполнения в магазинах законодательных актов и законов о защите прав потребителей. • Нормативные правовые акты, другие руководящие, методические материалы вышестоящих и других органов, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности; • Законодательные акты, нормативно-методические документы и другие руководящие материалы, регламентирующие деятельность торговых предприятий на территории Республики Беларусь, в том числе: • Закон «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 г. №920-3; • Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания №384 от 07.04.2004 г. • Основы трудового законодательства РБ; • Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли (СанПин 5781-91); • Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности; • Правила работы предприятия, задачи, функции подразделений, права и обязанности работников; • Методы системного анализа торгово-хозяйственной и социальной деятельности магазина; • Пути улучшения торгового обслуживания населения; • Систему управления ассортиментом и качеством реализуемых товаров, организации товародвижения; • Основы менеджмента и маркетинга, экономику, организацию труда и управления; • Этику делового общения; • Должностные инструкции подчиненных; • Отличное знание ПК. Опытный пользователь, знание MS Office (Excel, Word) работа с торговыми программами: Маркет, Супермаг, Галактика. Психология, спорт, музыка U-2, автомобили. Активный, Честный, справедливый, надёжный друг Откровенный в общении, коммуникабельный, не курю, готов ответить на все вопросы.

Смотрите также резюме