Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35131986Обновлено 10 июля
В избранные

Специалист отдела кадров, юрисконсульт

По договоренности
Жен., 37 лет (3 октября 1980), высшее образование
Бобруйск , готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
5 лет и 1 месяц
октябрь 2012 — н.в.
Юрисконсульт специалист по кадрам
Унитарное коммунальное дочернее предприятие ритуального обслуживания, Бобруйск
Обязанности:
Кадровое делопроизводство согласно ТК РБ:
оформление приёмов, переводов, увольнений, (заключение, изменение, расторжение трудовых договоров, договоров подряда, контрактов);
формирование и ведение личных дел сотрудников;
учёт, хранение и ведение трудовых книжек; выдача справок и копий трудовых книжек сотрудникам;
ведение табеля учёта рабочего времени;
составление и внесение изменений в штатное расписание;
составление графика отпусков и приказов на отпуск;
статистическая отчётность;
ПУ-1,2;
консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
участие в разработке локальных нормативных актов, положений, должностных и рабочих инструкций.
Юридическая деятельность:
Представление интересов предприятия в государственных органах Республики Беларусь.
Работа по дебиторской задолженности.
Разработка и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.
Заключение договоров аренды и их последующая регистрация.
Сопровождение договоров в части исполнения сроков реализации и оплаты, заключение доп.соглашений.
Деловая переписка в рамках своих трудовых обязанностей.
Участие в подготовке пакета документов для проведения тендеров.
Охрана труда
Контроль правильности ведения системы охраны труда инженером по охране труда (соответствие законодательству), журналов инструктажей.
Участие в разработке инструкций по охране труда.
консультации, предоставление ТНПА, ТКП, СНип, СанПин, РДС, заказ документов в министерствах и ведомствах, прием и выполнение заказов на поиск документов от клиентов и сотрудников компании;
прием, регистрация, обратная связь по претензиям/пожеланиям по наполнению справочных правовых систем, поступающим от клиентов и сотрудников компании;
ежедневное изучение новостной ленты по принятым и зарегистрированным НПА;
консультирование пользователей по стандартным операциям заполнения форм в формате MS Excel;
ведение статистики выполняемых работ.
Высшее образование
2011
Барановичский государственный университет, Барановичи
Финансово-правовой
Очно-заочная форма обучения
Хозяйственное право, Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
• Интернет, электронная почта
• Консультант Плюс, Пакет MS Office, умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс),
• английский язык (школьная программа),
c 2011 года Председатель профсоюзного комитета УЗ "Областной детский центр медицинской реабилитации".
Умение работать в команде
Хорошие организаторские навыки
Амбициозность, уверенность, целеустремленность
Умение заряжать коллектив на эффективную работу
Способность работать в режиме многозадачности
Стратегическое мышление
Инициативность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам, секретарь
По договоренности
Секретарь судебного заседания, суд Октябрьского района
Резюме № 35131986 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля, 21:37

Резюме

Специалист отдела кадров, юрисконсульт По договоренности
Дата рождения: 3 октября 1980, 37 лет. Гражданство Россия.
Бобруйск, готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург
10.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Юрисконсульт специалист по кадрам
Унитарное коммунальное дочернее предприятие ритуального обслуживания, г. Бобруйск.
Обязанности:
Кадровое делопроизводство согласно ТК РБ:
оформление приёмов, переводов, увольнений, (заключение, изменение, расторжение трудовых договоров, договоров подряда, контрактов);
формирование и ведение личных дел сотрудников;
учёт, хранение и ведение трудовых книжек; выдача справок и копий трудовых книжек сотрудникам;
ведение табеля учёта рабочего времени;
составление и внесение изменений в штатное расписание;
составление графика отпусков и приказов на отпуск;
статистическая отчётность;
ПУ-1,2;
консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
участие в разработке локальных нормативных актов, положений, должностных и рабочих инструкций.
Юридическая деятельность:
Представление интересов предприятия в государственных органах Республики Беларусь.
Работа по дебиторской задолженности.
Разработка и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины.
Заключение договоров аренды и их последующая регистрация.
Сопровождение договоров в части исполнения сроков реализации и оплаты, заключение доп.соглашений.
Деловая переписка в рамках своих трудовых обязанностей.
Участие в подготовке пакета документов для проведения тендеров.
Охрана труда
Контроль правильности ведения системы охраны труда инженером по охране труда (соответствие законодательству), журналов инструктажей.
Участие в разработке инструкций по охране труда.
консультации, предоставление ТНПА, ТКП, СНип, СанПин, РДС, заказ документов в министерствах и ведомствах, прием и выполнение заказов на поиск документов от клиентов и сотрудников компании;
прием, регистрация, обратная связь по претензиям/пожеланиям по наполнению справочных правовых систем, поступающим от клиентов и сотрудников компании;
ежедневное изучение новостной ленты по принятым и зарегистрированным НПА;
консультирование пользователей по стандартным операциям заполнения форм в формате MS Excel;
ведение статистики выполняемых работ.
Высшее
2011
Барановичский государственный университет, Барановичи
Факультет: Финансово-правовой
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Хозяйственное право, Правоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК
• Интернет, электронная почта
• Консультант Плюс, Пакет MS Office, умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс),
• английский язык (школьная программа),
c 2011 года Председатель профсоюзного комитета УЗ "Областной детский центр медицинской реабилитации".
Умение работать в команде
Хорошие организаторские навыки
Амбициозность, уверенность, целеустремленность
Умение заряжать коллектив на эффективную работу
Способность работать в режиме многозадачности
Стратегическое мышление
Инициативность